Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя troyn.70: troyn70.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 346473 зарегистрирован более 1 года назад

troyn.70

настоящее имя:
Платон Викторович Кравцов
популярность:
84751 место -23↓
рейтинг 21 ?
Уровни troyn.70 на других форумах
1 уровень
Привилегированный пользователь 1 уровня
Портрет заполнен на 97%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 2

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Обсуждение проекта закона «О народ...

  10.10.2012 в 23:40   118  

Обсуждение проекта закона «О народном контроле в Нижегородской области».
Александр Краснов
В теме 5 сообщений Александр Краснов
Друзья, давайте обсудим этот проект. Предлагайте свои поправки. Закон «О народном контроле в Нижегородской области» должен быть народным!
Файл О народном контроле в Нижегородской области.docx
сегодня в 21:34


Online Денис Березуцкий
Вот опять это "образуемым Нижегородским Гражданским Движением". А Нижегородское Гражданское Движение - это что? Какой у него юридический статус? Придёт Шанцев и скажет: "Я - НГД!" И чё?
сегодня в 21:47


Online Денис Березуцкий
Вариант с образованием Думой тоже не подходит, потому что это политический онанизм будет.
сегодня в 21:50


Online Денис Березуцкий
Я бы предложил доработать документ, прежде всего держа в голове три мысли:

1. Этот орган может быть коррумпирован властью с любой стороны. Нужна очень продуманная защита от внутренней коррупции.
2. Основным стимулом работы в КНК должна быть возможность улучшить жизнь в конкретных областях и на конкретных объектах народного хозяйства/предприятиях. То есть, не должно быть слишком большой власти и слишком большого материального поощрения, иначе КНК заполонят карьеристы, агенты структур, желающих утопить конкурентов, и т.д.
3. У самих КНК должна быть разработана системы ре-организации и роспуска по инициативе народа (на случай, если коррумпирование всё же произошло).

Конкретные предложения такие:

1) Областной комитет формируется не Думой (иначе это очередной фарс) и не НГД (потому что НГД нелегитимно, или пусть туда также какие-то выборы проводятся). Вместо этого, для того чтобы попасть в ОКНК, нужно собрать n-ное количество подписей в свою поддержку с жителей области. Например, 2000 (это очень например). Дума или другой соответствующий орган может тут предпринять только одно действие - отклонить кандидатуру, если подписи сфальсифицированы.

2) После того, как набрано хотя бы 5 (условно) человек в комитете, он начинает работу и выбирает руководителя и зама.

3) Комитетами второго уровня я бы предложил считать районные комитеты, а не муниципальные.

4) В районные комитеты тоже нужно собирать подписи (с жителей района). Меньшее количество. И я бы ограничил запреты на регистрацию районных комитетов со стороны комитета высшего уровня. Например, если человек собрал в районный комитет 200 подписей, то его должно одобрить большинство вышестоящего комитета. А если он собрал 500 подписей в район, то блокировать его уже никто не может. Это нужно на случай, если вышестоящий орган коррумпирован.

5) В районных комитетах также должно быть не меньше 5 человек.

6) Ниже районных стоят уже группы на объектах конкретных. Нужно написать очень чёткие критерии блокировки групп вышестоящими комитетами. И этих критериев должно быть как можно меньше. Сейчас они не прописаны в проекте вообще - это неприемлемо. Если районный комитет коррумпируется, вся деятельность КНК на этой ветви будет парализована.

7) По финансированию радикальное предложение. Во-первых, любой КНК может финансироваться на пожертвования от любой организации (кроме, видимо, иностранных - это нужно у юристов уточнять). Второй источник финансирования - плата из ю.джета области за конкретные раскрытые преступления и правонарушения. Плата не должна быть большой, иначе в организацию хлынут карьеристы. Она просто должна более-менее покрывать затраты на расследование.

8) Полученную из бюджета премию делят на три части. Большая часть достаётся группе НК, которая провела расследование. Например, 80-90%. Оставшееся делится пополам и идёт в областной и соответствующий районный комитет.

9) Важное замечание. Деньги с баланса ОКНК и РКНК не могут быть выведены на счета участников Они могут быть потрачены только на распечатку материалов и т.п. При этом необходимо предусмотреть ответственность за растрату средств (в случае, если орган коррумпируется). Деньги, полученные группой за расследование, могут быть переданы самим участникам расследования. То есть, это будет обыкновенный личный доход.

10) Альтернативное предложение: из бюджета деньги получают только группы за удачные расследования, а ОКНК и РКНК существуют на пожертвования (и энтузиазме, лол). В этом случае контроль за финансовой деятельностью ОКНК и РКНК не осуществляется (ну кроме отмывания средств и т.п., как и везде).

11) Ещё радикальное предложение: награды рассчитываются как доля тяжести преступления или нарушения. Например, 0.1% от суммы взятки, 0.5% от суммы штрафа, 1000р*(кол-во лет реального срока), 500р*(кол-во лет условного срока) и т.п. Награда перечисляется после того, как вступило в силу соответствующее решение суда.

Потом ещё напишу.
сегодня в 21:50

Online Денис Березуцкий
И ещё такой вопрос: в статье 5 непонятно, являются ли объектами контроля суды? Если да, то мне кажется, что это лиховато.