Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя troyn.70 : troyn70 .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 346473 зарегистрирован более 1 года назад

troyn.70

настоящее имя:
Платон Викторович Кравцов
Портрет заполнен на 97 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Уровни troyn.70 на других форумах

                              2                              уровень
популярность:
90649 место -15 ↓
рейтинг 41 ?
Привилегированный пользователь 2 уровня



    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

Стражи. Три цвета: Черный. Желтый....

  14.08.2012 в 10:12   399  
Стражи. Три цвета: Черный. Желтый. Белый.

Вам показалось, что я сделал ошибку в заголовке, переставив порядок слов наоборот по отношению к заголовку предыдущей главы. А может быть Вы вовсе того не заметили. Такого рода подмены обычно не фиксируются глазами. Но при достаточном количестве повторений цепляются в разуме, как должное.

Если десять встреченных Вами (заранее сговорившихся) незнакомых Вам людей скажут, что Вы быдло, то одиннадцатого Вы, возможно, поприветствуете вежливым мычанием. А возможно и первого, и последующих «шутников» поблагодарите ударом с ноги копыта – и оттого получите некоторое удовлетворение. В любом варианте, даже когда деланно посмеетесь десятой «шутке» не превращаясь в «скотину», случай этот Вы не забудете – таково свойство человеческой памяти, помнить «несправедливость». Со стороны же «шутников» вариант беспроигрышный – в Вашу память подсадят «червячка», если такова была цель.
Скажете, что это «сильный» случай. Ну да, ну да…
Рассмотрим случаи «послабей».
Есть ли разница, когда порядок меняется на противоположный знак? Изменится ли смысл от перестановки мест слов? Что будет, если изменить полярность подключения, скажем, автомобиля к аккумулятору? Или вентилятора в вашем компьютере? Для чего придумали все эти знаки - плюсы-минусы? Долго ли сможете вы простоять на голове?

Итак, мы с вами проживаем в уникальнейшем месте вселенной, в одной из самых уникальных галактик, на невообразимо уникальной планете.
Проживаем – это тоже уникальное слово русского языка, как и само понятие. Вот чем Вы занимаетесь?
Чем бы вы не занимались сейчас и вообще – вы проживаете свою жизнь. Прожигаете как болванку. Каким содержанием Вы заполните этот диск – решать вам.

Вот, уже даже до некоторых ученых-астрономов это доходит, что наша галактика слишком отличается от других.
Многим понятно, что таковая «уникальность» не может быть стечением случайных обстоятельств. Можно по отдельности, пунктуально, доказывать эту уникальность, затратив тысячи слов, можно ее принять на веру, континуально. Но лучше осознать.
Осознать – усвоить принципы. Знание принципов освобождает от знания фактов.
Но, чтобы усвоить принципы, нужно перелопатить множество фактов. Почти недостижимая цель – осознать «универсальный принцип». Пунктуальное осмысление приходит через буквы составляющие слова; континуальное - через знак, символ.
Знак, графическое воплощение синтезированной мысли, столь же древен, как человеческое сознание вообще. Разумеется, читать знаки нужно учиться, подобно тому, как в детстве вы разучивали буковки.

«Схемы читаешь?» - спросили меня в Гродековском погранотряде, когда им понадобился специалист-радиотехник.
- Так, точно, - ответил я. Больше вопросов не было. Потому что для того чтобы «читать» куда и зачем течет ток нужно знать «алфавит». У меня за плечами был двухгодичный опыт работы с паяльником и учеба в институте.
Написал это - и хмыкнул… - в теперешнем перевернутом мире сказанное о работе с паяльником, могут воспринять неоднозначно.

«Символ — такого рода существо, энергия которого срастворена с энергией другого, высшего существа, поэтому можно утверждать, — хотя это и могло бы показаться парадоксальным, — что символ есть такая реальность, которая больше себя самой… Символика не измышляется кем бы то ни было, не возникает чрез обусловливание, а открывается духом в глубинах нашего существа, в средоточии всех сил жизни и отсюда изводится, воплощаясь в ряде последовательных, друг на друге наслояющихся оболочек, чтобы наконец родиться от познавшего и давшего ей воплотиться созерцателя. … От нас зависит только — изучить или не изучить язык символов, углубить свое изучение, или остановиться, наконец, — изучать его преимущественно в том или другом направлении. Основание символики — самая реальность..» Павел Флоренский.

Знаки бывают разные. Есть навороченные, которые разглядывая «читаешь», есть лаконичные, где информация сжата в Смысл. Парадокс - чем лаконичнее знак, тем больше информации он несет о Сути.
Какой бы знак вы выбрали в качестве эмблемы нашей галактики, как диалектического единства индивидуального и всеобщего?

Ответ здесь можно предугадать – он ясен всем и напрашивается – спиральная свастика, коловрат.
Очевидно, Замысел возникновения и развития человечества во вселенной символически и пространственно выглядит так же. Sic itur ad astra – таков путь к звездам.

В этом месте должно быть несколько иллюстраций, проясняющих этот момент - но их не будет, по причинам понятным для всех читающих. Глупо ни с того ни с сего лезть под государственную машину. Силы слишком неравны. - Считайте эту реплику картинкой.

«Человечество не останется вечно на Земле , но, погоне за светом и пространством, сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околосолнечное пространство» К.Э. Циолковский

Свастика - маленькая модель вселенной и человечества в ней. Точка со спирально закручивающимися векторами. Замечательный символ равенства, равных возможностей для всех людей. «Свастика» - составное слово из двух санскритских корней: सु, су, «добро, благо» и अस्ति, асти, «жизнь, существование».
Но, странное дело – несмотря на древность (свастический орнамент обнаружен в костёнковской и мезинской культурах (30 тыс. лет до Р.Х.), распространенность по всему миру и явно положительно понимаемое значение для всего рода человеческого - символ официально признан «человеконенавистническим» и запрещен к воспроизведению, но, опять таки только в местах расселения белых людей.
Азиаты им свободно пользуются – они свои ценности так просто не сдают.
Я спрашивал китайцев, как они относятся к тому, что у нас за публичную демонстрацию этого символа можно попасть под преследование по закону. Пожали плечами – они белым людям не всё говорят, что думают про них. Жалеют. А другие может быть и ждут, сидя на пороге, как мимо их дома пронесут…
Чего им эти глупые белые дьяволы.., раз они сами так решили - лишить себя права на благое существование.

Видим, как у нас этот знак поменял потенциал на противоположный. Был знаком добра – считается знаком зла. Фокус-покус. Белое стало черным.

Если спуститься с космических высот на грешную Землю, то линейным символом развивающегося человечества во временных рамках планеты может быть и этот:

Да, да – именно по такой схеме. И нечего хмыкать. Знак замечательный. Помните генеалогическое «дерево в тумане» на схеме №2? Здесь все связи обозначены четко, без пунктира и не пересекаются. Очищены от второстепенных ответвлений. Все равны и получают питание от ствола.
Это, разумеется, совпадает один-в-один с символом иудаизма, который сами евреи толкуют по-разному. У них это символизирует и «семь планет и семь дней Творения», и «семь рожков представляют семь нижних сефирот, ствол — Сефиру Тиферет (еврейск. "красота")», «семь свечей олицетворяют собой семь наук, коренящихся в Божественной Торе», и «семь свободных искусств». Ну и еще несколько основных и масса побочных поэтических объяснений этого символа, меж которыми - «Ветви меноры напоминают дерево и, таким образом, символизируют Древо Жизни». В общем, это наиболее адекватное толкование, напрямую заимствованное у вавилонян, которым этот знак достался в наследство от шумер.

Как видим, на шумерской версии от основных веток отходят лучевые ответвления. С нижних сторон по семь, восемь. Ближе к «вершине» меньшим числом. Можно конечно считать, что это просто случайно так вышло у художника, неаккуратно. Но имея представление как делались эти глиняные таблички, вы не станете так говорить. Глинянные таблички-рельефы накатывали с цилиндрической матрицы, сделанной из твердого камня. И нужно было потратить достаточно усилий, чтобы вырезать в нем углубления. Учтите, считается, что стали в то время не существовало. Все шумерские таблички такого рода точно соответствуют замыслу, который мы не всегда можем понять.

Семь оконечностей ветвей Древа могут символизировать, по мнению теософов, семь рас.
«Жизненный цикл человечества подразделяется на семь человеческих Рас, называемых Коренными. Так же в каждой Коренной Расе последовательно появляется семь подрас. Основная масса современного человечества принадлежит к середине пятой субрасы».
«Человечество нашей планеты проходит в настоящее время Четвертый Круг и принадлежит в зависимости от цвета кожи к Третьей, Четвертой и Пятой Коренной Расе. К остаткам Третьей Коренной Расы - так называемых лемурийцев - относят различные негритянские племена. От Четвертой Коренной Расы - атлантов - сохранились следующие Подрассы: третья - индейцы, четвертая - китайцы, пятая – древние семиты, шестая - аккадийцы, седьмая - монголы, японцы, малайцы». Сейчас всего – пять рас. Две – пока непроявлены. (Подробней – в «Тайной доктрине» Блаватской. Если у вас хватит терпения ее прочесть)

Схема напоминает рождественскую ёлку. Неплохой символ. Жизнеутверждающий.
Как видим, эта схема происхождения человечества более расширена, чем у евреев и шумер и напоминает двумерную фрактальную структуру. Напомню – книга Блаватской была написана за 90 лет до появления термина «фрактал», который был введён Бенуа Мандельбротом. Вполне возможно, что какой-либо исследователь-антрополог в будущем заполнит все ответвления этой генеалогии содержимым. Может быть оно ему приснится, как Дмитрию Ивановичу его таблица периодических элементов.

Семь рас – это много или мало? Блюменбах установил разделение человечества на 5 рас. По Блаватской их должно быть 49. Согласно Большому Советскому Энциклопедическому Словарю, существует около 30 человеческих рас объединенных в три группы, которые именуются «большими расами». Это Белая, Желтая и Черная.

Давайте от проявленного менорой деревца не пожалеем и оторвем лишние ветви, так, чтобы осталось три – в соответствии с реальным положением дел на планете. Оно и полаконичней.

Знаете что означает этот трезубец?
Руну Альгиз - в чистом виде. Соответствует славянской руне Мир. Поясню:
Альгиз символизирует устремленность сознания вверх, ветви мирового дерева уходящие в сакральные верхние миры. Это руна защиты. Символ стражей богов. Сила, Мощь, Непокорность. Альгиз сравнивали с радужным мостом, соединяющим Асгард с Мидгардом, – единственной дорогой, связывающей эти два мира. Альгиз носит также название Маннар (от man -человек). У славян руна Мир представляет защиту, покровительство богов.

Посмотрим на этот знак:

Это «пацифик». Три луча. Если и есть картинка, иллюстрирующая потребности человечества смешения в "плавильном котле" - то вы её лицезреете. Это знак перевернутой эволюции - эволюции наоборот.
Если помните, я говорил о «символе революции 60-тых». Слова "переворот" и революция ведь сходны по значению?
Мешок таких значков привезли в США из Англии, там напечатали еще и распространяли на рок-концертах и среди хиппи.
Представляет собой (в официальной аннотации) якобы семафорные сигналы N и D, что означает «ядерное разоружение». В семафорной азбуке буква N передается, держа два флага в виде перевернутой буквы V, а D передаётся, направив один флаг вверх и второй вниз. Эти два сигнала, наложенные друг на друга, образуют форму «знака мира».
Ну и где эти флаги? В общем, так себе объяснение – никто не понял. Консервативная Америка плевалась, называя его сломанным крестом. Но, знак внедрили при полной поддержке миролюбивых властей.

На самом деле «пацифик» представляет собой перевернутую руну Альгиз.
Переворачивать ее в древнем мире было непринято, потому как это грозило всевозможными бедствиями. Перевернутая Альгиз символизирует смерть, нижний мир, беззащитность, уязвимость, невозможность осуществления задуманного. У славян эта перевернутая руна носила название «Чернобог». В противоположность руне Мир, руна Чернобог представляет силы, стремящие мир к Хаосу и разрушение старых связей. Знак этот также называли «вороньей лапкой». Ворон, питающиеся падалью – символ войны и смерти.
Обкуренным борцам за мир объяснили многократно повторяя, (под пивко, марихуану, ставшей вдруг модной, и бряцанье электрогитар), что это «лапка голубя», «лапка голубя». Лапка Голубя Мира!
Вот так – с ног на голову. И ничего – прохезала перезагрузка. Наверное создатели этого креатива и ведущие их культуртрегеры ухмылялись наблюдая небывалый подъем слившейся в экстазе молодежи под знаком «вороньей лапки» .

Перевернуть что либо – значит направить энергию по другому каналу. А то и вовсе извратить смысл до наоборот. Вы всё еще считаете что это делается случайно?

Черный. Желтый. Белый

Люди воспринимают слова в контексте. Вот написал я здесь в подзаголовке еще раз «Черный. Желтый. Белый» и читатель сразу подумал, что речь опять пойдет о расах. Ну.. и правильно подумал. Хотя писать я умыслил сейчас об имперском русском флаге. Если Вы помните, он состоит из верхней черной полосы, средней желтой и нижней белой. Именно в таком виде он был принят в 1858 году. И мне всегда это представлялось нелогичным – чуть ниже объясню почему. Нет, не сами цвета, а их расположение. С цветами здесь всё в порядке – что может лучше выражать идею Империи? Империи глобальной, мировой, с Большой буквы Империи? Единство трех рас. Как же в подобной Империи без единства? Замечательный цветовой символ – лучше не придумаешь – особенно в наше толерантное время. Хотя цвета, разумеется, объясняют по-другому.

Так вот до 1858 года флаг был иной. Порядок цветов в нем был таков: начиная с верхней полосы - белой, далее желтой и черной внизу. В таком виде он существовал до момента его официального принятия. Наряду с ним существовал бело-сине-красный, который с 29 апреля 1896 г. император Николай II повелел считать Национальным и Государственным флагом. Императора "уговорили", поскольку якобы всем славянским народам присвоили таковые цвета - и это подчеркивает их "единство".
То есть, тогда, перед принятием, - бело-желто-черный флаг просто перевернули.
Прослеживается у "переворота" и автор - Бернгард Карл Кёне. Он родился в семье тайного государственного архивариуса, берлинского еврея, принявшего реформатское вероисповедание. В Россию он попал по протекции. В геральдической историографии заслужил резкую отрицательную оценку, несмотря на бурную деятельность. Надо ли говорить, что по-русски в ведомстве которое он возглавлял не говорили? Впрочем, тогда вообще мало говорили по-русски в высоких чиновничьих кругах.
Но как бы то ни было – флаг был принят и в таковом виде он просуществовал до 1910 года, когда монархисты подняли вопрос о «правильности» флага, поскольку приближалось 300-летие Дома Романовых.

Было образовано Особое совещание для выяснения вопроса “о государственных Русских национальных цветах”. Оно проработало 5 лет, и большинство участников проголосовало за возвращение имперского бело-желто-черного флага с «правильным» расположением цветов в качестве основного, государственного.
Отчего-то и почему – непонятно, но пошли на компромисс - в результате появился симбиоз двух конкурирующих флагов: эклектичный бело-сине-красный флаг имел в верхнем углу желтый квадрат с черным двуглавым орлом. С таким немножко и повоевали в ту мировую войну. Далее история имперского флага заканчивается по всем известной причине.

В геральдике перевернутый флаг означает траур, это прекрасно знал Кёне, возглавляя геральдическое ведомство Империи. Гибель русских императоров подтвердила это . В морской практике перевернутый флаг означает, что судно терпит бедствие.
Понятно, что цвета и сейчас путают и вешают флаги кверху ногами сознательно и неосознанно, но что бы таковое происходило на государственном уровне и с многолетней борьбой - нужны особые усилия особых людей.

arhivarrus.com/ww1/149-str4.html